Помолимся господу нашему Осирису, и Ра, и Анубису, и Святому Сету, Амооон

Не силикон, а кремний

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Не силикон, а кремний » Old West Stories » Палатка Серого Волка


Палатка Серого Волка

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

США, Южная Дакота, 1860 год.

Боун-Вэлли — город, затерявшийся на карте Старого Запада так же, как и десятки других. Это совершенно типичное поселение Южной Дакоты, с абсолютно типичными домами, жителями и окружением. Во всяком случае, так считают сами поселенцы. Но коренное население местных земель с ними не согласится.

В Боун-Вэлли есть все для счастливой жизни: забитый до отвала салун “Железный барабан”, публичный дом “Сладкая роза”, несколько оружейных магазинов, церковь и ежегодные продовольственные ярмарки. В ездовой (естественно, на лошадях), доступности — несколько крупных ферм, процветающая рабочая шахта и бескрайние равнины. А через пару лет здесь обещают полноценную железнодорожную станцию (и над созданием железнодорожных путей уже трудятся лучшие рабочие со всего мира).

0

2

Сюжетная вводная

1860 год — это год нарастающего напряжения. Боун-Вэлли, равно как и остальная Дакота, активно заполняется поселенцами, создается инфраструктура и формируются торговые пути.

Но население города нельзя назвать однообразным. В нем живут южане, активно выступающие за сохранение рабовладения. Они соседствуют с северянами, которые ориентируются на более свободные нравы. В одно и то же время здесь уживаются европейцы, мексиканцы, индейские племена и многочисленные эмигранты старого мира (добровольно или не очень попавшие на землю Свободы и Возможностей).

Назревают крупные конфликты. Приближаются кровавые столкновения, политические дрязги, разделение земель и куда менее ожидаемые и… естественные проблемы.

И все эти проблемы соприкасаются в одном месте. В Боун-Вэлли.

0

3

THE BIG BAD HAND OF CAPITALISM

Боун-Вэлли разрывается на части. В политическом и социальном плане. В феврале 1860 года крупнейшую шахту города выкупила промышленная компания “Смитсон и сыновья”, после чего привезла собственную рабочую силу, лишив большинства местных шахтеров работы.

Новые работники шахты, состоящие в первую очередь из китайских эмигрантов, начали шустрое строительство железной дороги, поселились вблизи города и стали часто захаживать в местные питейные заведения.

Жители Боун-Вэлли, приветливые по своему обычаю, не согласны жить в таких условиях. Молчаливое недовольство постепенно переросло до разговоров за обеденным столом, а затем — до громкого протеста. Недовольные выражают активное неприятие новым поселенцам, обращаются к мэру Уильяму Фитц-Уоллесу, который, кажется, совсем закрывает глаза на происходящее.

Этой ситуацией пользуется и Джимми Джей Бутч, владелец оружейной лавки “Дымящий ствол Бутча”. Его голос звучит громче всех, когда в городе поднимается вопрос об отбирающих работу и мешающих своим языком рабочих шахты. И именно его можно встретить по вечерам в домах у тех людей, чье недовольство готово перерасти в насилие.

Боун-Вэлли ждут крупные перемены. И переживет ли их нынешняя власть — вопрос открытый.


Что происходит: В городе развиваются протестные настроения, вызванные потерей работы местных жителей, иностранцами в городе и полным игнорированием этой темы со стороны мэра города. Этим пользуется его политический оппонент, собирая сторонников для открытого противостояния и захвата власти.

Что играть:  Активные стычки на фоне политических разногласий, присоединение к одной из сторон, попытки договориться и любые другие сюжеты, которые могут вызваны нестабильной обстановкой в городе

Кто нужен: Законники, торговцы, ковбои, охотники за головами, и другие причастные с обеих сторон конфликта

0

4

THE AXE, THE SPIRIT AND THE GIRL

Отношения жителей Боун-Велли и ближайшего индейского племени всегда были напряженными. Первые поселенцы, вооружившись ружьями, прогнали коренных американцев с их земли и с тех пор не делали никаких попыток прийти к миру.

Со временем, территории Боун-Вэлли поселенцам стало мало и они решились на расширение территорий. Появлялись новые фермы, охотники стали уходить глубже в поисках добычи. Чтобы лишить индейцев ресурсов, они стали убивать бизонов и вырубать леса.

3 марта 1860 года на табличке “Добро пожаловать в Боун-Вэлли, город возможностей” поселенцы обнаружили индейский топор. Намек недвусмысленный: индейцы объявили войну.

Жители Боун-Вэлли не стали паниковать. Они вооружены, подготовлены и полны решимости забрать эту землю себе. Но все же охотники стали осторожнее, фермеры закупались оружием, а детей никто не выпускал дальше собственного дома. Но шли дни, и никаких индейцев не было видно.

Поселенцы постепенно успокаивались, кто-то предположил, что топор вбил кто-то из местных, в качестве идиотской шутки. Но время спокойствия закончилось, когда в Боун-Вэлли пропал ребенок. Сьюзи Кэмпбелл, дочка местного фермера Говарда Кэмпбелла, пропала из своей кровати. Окно в ее спальню было выбито, а в лес вела дюжина человеческих следов.

И теперь Боун-Вэлли воспринял угрозу серьезно.

Что происходит: Экспансия жителей Боун-Вэлли привела к напряженным отношениям с индейскими племенами, в итоге жители обнаружили топор войны, а через неделю из дома пропала дочь одного из фермеров.

Что играть: Начать поиски девочки, связаться с индейскими племенами, провести собственное расследование, поучаствовать в панике и подготовке к еще одной войне

Кто нужен: Фермеры, законники, ковбои, Индейцы, одиночные охотники и разбойники и любые желающие оказать непосильную помощь в поисках Сьюзи и разрешении конфликта.

0

5

A PLAGUE ON BOTH YOUR HOUSES

Боун-Вэлли поразила чума. Неизвестная болезнь стала проявляться у многих жителей города, стремительно сокращая его численность. Первыми заболели шахтеры, за ними — фермеры, чьи владения находятся ближе к шахтам. А уже через несколько дней хворь добралась и до города.

Это создало новую волну недовольства. Во всех грехах снова обвинили приезжих рабочих. Но это не решает проблему. Именно поэтому мэр Боун-Вэлли призвал всех сведущих в делах медицинских и, что странно, религиозных и духовных организоваться и найти источник проблемы. А вместе с ним и её решение.

А для пущей мотивации — объявил награду в тысячу долларов любому, кто разберется в происходящем и предоставит ему подробное и логичное объяснение.

Поэтому, несмотря на бушующую болезнь, в город стали съезжаться эксперты со всего мира: маги вуду из Нового Орлеана, английские ученые, местные медиумы и даже шаманы ближайших индейских племен. Различить среди такого массива желающих шарлатана практически невозможно, а время на безопасное разрешение ситуации стремительно заканчивается.

Что происходит: В городе проявилась неизвестная болезнь, которая поражает все больше жителей с каждым днем. Мэр объявил награду за любую полезную информацию об источнике и способе избавления от болезни. В город съезжаются эксперты в различных сферах, чтобы предложить собственные услуги.

Что играть: Панику во время чумы, болезнь родных и близких, самостоятельные поиски источника и лечения болезни, попытки заработать мошенническими способами и так далее.

Кто нужен: Врачи, священники, шаманы, фермеры, другие “эксперты” и неравнодушные жители и гости Боун-Вэлли.

0

6

FAQ

Что вы здесь играете?
Боун-Вэлли  — форум в жанре мистики, хоррора и прочих потусторонних дел в антураже Дикого Запада. События происходят в городе Боун-Вэлли, штат Дакота, в 1860 году.
Здесь вас ждут ковбои, индейцы, ограбления банков и поездов, салуны и дуэли ровно в полдень. А также древние проклятия, неизвестные болезни и древнее ЗЛО.
Ваша игра на чем-то основана? Могу ли я играть без знания фандома?
Мир игры полностью авторский, никаких особенных знаний, кроме матчасти самого форума, вам знать не нужно. Но мы вдохновлялись бесчисленными вестернами, историями о Старом Западе и другими произведениями массовой культуры. Поэтому не удивляйтесь, если будете встречать известные мистические тропы, скорее всего они там специально.
Я не очень знаком с историческими деталями, но Дикий Запад ведь накладывает ограничения на создание персонажей? Например, женских.
И да, и нет. С одной стороны, лучше придерживаться антуража насколько это возможно, иначе весь смысл сеттинга пропадает. Но с другой стороны, мы собрались здесь, чтобы играть и получать удовольствие. Поэтому если ваш женский персонаж будет мыслить и вести себя более прогрессивно, а ваш верный Кольт окажется у вас в руках за пару лет до его официального выпуска — никто и слова не скажет.
Главное здесь — сохранять тот уровень достоверности, при котором такие исторические неточности не будут так сильно бросаться в глаза. Но, опять же, без фанатизма.
Я вижу, что у вас мистика, но мне хочется просто поиграть в антураже Дикого Запада. Можно не драться с ктулху и просто назначить дуэль у салуна ровно в полдень?
Можно, конечно. Не хотите использовать сверхъестественное в своей игре — не используйте. А все рассказы обо всякой гадости считайте просто байками, коих на Старом Западе было больше, чем хмурых взглядов у Клинта Иствуда.
Ладно, а какие расы игровые? Где я могу найти бестиарий?
Играть можно исключительно людьми. Оборотни, вампиры и прочая неживая гадость возможна только в качестве неприятностей, с которыми жителям придется справляться.
Бестиария, к слову, нет. И вряд ли он будет. Сделано это ради вашего же удовольствия в игре. Не хотим пугать вас спойлерами, знаете ли. Лучше прожить встречу с очередной тварью и удивиться, чем сказать: “а, ну я прочитал о тебе еще в теме матчасти, так что сопротивление к огню тебе не поможет… паскуда!”
А что насчет ведьм? Магов? Последнего бойца из племени Ветра?
Магии, в фентезийном ее представлении, не существует. Так что, к сожалению, кидать фаерболы и поднимать поезда силой мысли не получится. Но, все же, есть люди, которых коснулось “проклятие”, и у них есть небольшие особенности, которые немного выделяют их среди прочих. Но это исключение из правил, максимально урезанное и сбалансированное. А также максимально ограниченное: такие персонажи проходят исключительно по акции.
Но никто не будет мешать персонажу искренне верить, что он волшебник. Возможно, иногда могут происходить совпадения, и все свершится так же, как планировал человек, накладывающий условную порчу. Другими словами, маги и волшебники здесь такие же фокусники и шарлатаны как в реальной жизни. Но жители Дикого Запада — народ суеверный, и от того они охотно верят во многое.
Когда началась вся сверхъестественная чехарда?
Она так или иначе всегда присутствовала в жизни жителей города, осознавали они это или нет. Истории ходили с самого основания города. Кто-то рассказывал о проклятии индейского кладбища, кто-то о древней метке самого дьявола на этом клочке земли, другие просто указывали пальцами на грешный образ жизни и призывали к целомудрию.
Но самые активные всплески сверхъестественных происшествий начались в 1860 году, когда в Боун-Вэлли объявилась компания “Смитсон и сыновья”, которая выкупила местные шахты.
А правила у вас какие-нибудь есть? Темы я не нашел!
Правила условные, и всем адекватным людям знакомые. Мы-то считаем, что все мы — взрослые адекватные люди, которые собрались ради веселья. Поэтому давайте сосуществовать так, чтобы это веселье не пропадало. Для этого нужно:

1. Не вести себя как мудак (токсичное, агрессивное и другое негативное поведение мы не любим, и, надеемся, вы тоже);
2. Писать посты (собственно, ради этого мы здесь и собрались)
3. Появляться на форуме хотя бы раз в три дня (именно так мы поймем, что проект вам действительно интересен и вероятность того, что секира удаления коснется вашего гладкого подбородка, значительно сократится)

При несоблюдении этих договоренностей мы обязуемся проведать нашу бабулю-поветуху и наложить на вас заклятие трехлетнего неписца.

0


Вы здесь » Не силикон, а кремний » Old West Stories » Палатка Серого Волка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно