Что вы здесь играете?
Боун-Вэлли — форум в жанре мистики, хоррора и прочих потусторонних дел в антураже Дикого Запада. События происходят в городе Боун-Вэлли, штат Дакота, в 1860 году.
Здесь вас ждут ковбои, индейцы, ограбления банков и поездов, салуны и дуэли ровно в полдень. А также древние проклятия, неизвестные болезни и древнее ЗЛО.
Ваша игра на чем-то основана? Могу ли я играть без знания фандома?
Мир игры полностью авторский, никаких особенных знаний, кроме матчасти самого форума, вам знать не нужно. Но мы вдохновлялись бесчисленными вестернами, историями о Старом Западе и другими произведениями массовой культуры. Поэтому не удивляйтесь, если будете встречать известные мистические тропы, скорее всего они там специально.
Я не очень знаком с историческими деталями, но Дикий Запад ведь накладывает ограничения на создание персонажей? Например, женских.
И да, и нет. С одной стороны, лучше придерживаться антуража насколько это возможно, иначе весь смысл сеттинга пропадает. Но с другой стороны, мы собрались здесь, чтобы играть и получать удовольствие. Поэтому если ваш женский персонаж будет мыслить и вести себя более прогрессивно, а ваш верный Кольт окажется у вас в руках за пару лет до его официального выпуска — никто и слова не скажет.
Главное здесь — сохранять тот уровень достоверности, при котором такие исторические неточности не будут так сильно бросаться в глаза. Но, опять же, без фанатизма.
Я вижу, что у вас мистика, но мне хочется просто поиграть в антураже Дикого Запада. Можно не драться с ктулху и просто назначить дуэль у салуна ровно в полдень?
Можно, конечно. Не хотите использовать сверхъестественное в своей игре — не используйте. А все рассказы обо всякой гадости считайте просто байками, коих на Старом Западе было больше, чем хмурых взглядов у Клинта Иствуда.
Ладно, а какие расы игровые? Где я могу найти бестиарий?
Играть можно исключительно людьми. Оборотни, вампиры и прочая неживая гадость возможна только в качестве неприятностей, с которыми жителям придется справляться.
Бестиария, к слову, нет. И вряд ли он будет. Сделано это ради вашего же удовольствия в игре. Не хотим пугать вас спойлерами, знаете ли. Лучше прожить встречу с очередной тварью и удивиться, чем сказать: “а, ну я прочитал о тебе еще в теме матчасти, так что сопротивление к огню тебе не поможет… паскуда!”
А что насчет ведьм? Магов? Последнего бойца из племени Ветра?
Магии, в фентезийном ее представлении, не существует. Так что, к сожалению, кидать фаерболы и поднимать поезда силой мысли не получится. Но, все же, есть люди, которых коснулось “проклятие”, и у них есть небольшие особенности, которые немного выделяют их среди прочих. Но это исключение из правил, максимально урезанное и сбалансированное. А также максимально ограниченное: такие персонажи проходят исключительно по акции.
Но никто не будет мешать персонажу искренне верить, что он волшебник. Возможно, иногда могут происходить совпадения, и все свершится так же, как планировал человек, накладывающий условную порчу. Другими словами, маги и волшебники здесь такие же фокусники и шарлатаны как в реальной жизни. Но жители Дикого Запада — народ суеверный, и от того они охотно верят во многое.
Когда началась вся сверхъестественная чехарда?
Она так или иначе всегда присутствовала в жизни жителей города, осознавали они это или нет. Истории ходили с самого основания города. Кто-то рассказывал о проклятии индейского кладбища, кто-то о древней метке самого дьявола на этом клочке земли, другие просто указывали пальцами на грешный образ жизни и призывали к целомудрию.
Но самые активные всплески сверхъестественных происшествий начались в 1860 году, когда в Боун-Вэлли объявилась компания “Смитсон и сыновья”, которая выкупила местные шахты.
А правила у вас какие-нибудь есть? Темы я не нашел!
Правила условные, и всем адекватным людям знакомые. Мы-то считаем, что все мы — взрослые адекватные люди, которые собрались ради веселья. Поэтому давайте сосуществовать так, чтобы это веселье не пропадало. Для этого нужно:
1. Не вести себя как мудак (токсичное, агрессивное и другое негативное поведение мы не любим, и, надеемся, вы тоже);
2. Писать посты (собственно, ради этого мы здесь и собрались)
3. Появляться на форуме хотя бы раз в три дня (именно так мы поймем, что проект вам действительно интересен и вероятность того, что секира удаления коснется вашего гладкого подбородка, значительно сократится)
При несоблюдении этих договоренностей мы обязуемся проведать нашу бабулю-поветуху и наложить на вас заклятие трехлетнего неписца.